Из-за того, что клиенты требуют быстрого и качественного обслуживания и растет конкуренция на рынке, давление, оказываемое на владельцев бизнеса, возрастает с каждым днем.
На данный момент ритейлеру, чтобы оставаться востребованным, жизненно необходимо быстро внедрять новые решения для максимальной автоматизации своего бизнеса и, соответственно, улучшения качества обслуживания.
Зачастую владельцы бизнеса заостряют внимание на работе отдела маркетинга и фронт-офиса, забывая про складской учет. Однако в конкурентных условиях каждый бизнесмен должен уделять время отладке эффективности бэк-офиса. Только таким путем можно оставаться конкурентоспособным, удовлетворять запросы покупателей и минимизировать внутренние издержки.
Внедрение учетной системы «1С: Управление Торговлей» в Донецке окажется основой для получения конкурентного преимущества, решения ряда задач по минимизации расходов и улучшению эффективности работы предприятия в целом.
К примеру, ускорение процесса приема товара на склад с последующей отгрузкой позволит сократить вероятность потери товара и предотвратить его порчу, тем самым, увеличив лояльность клиентов.
Кому нужна автоматизация складского учета?
Она поможет ряду лиц:
- Менеджеру позволит:
- отслеживать количество товаров на складе (в целом и по конкретным характеристикам);
- отслеживать доступные товары и те, которые зарезервированы;
- отслеживать динамику заказов в целом и по конкретному контрагенту;
- распределять товары по торговым точкам, исходя из потребностей и остаткам товаров.
- Торговому представителю позволит:
- оперативно вести учет товаров в торговых точках;
- оперативно получать доступ к информации по остаткам на складе;
- формировать заказы и контролировать их статус;
- получать актуальный маршрутный лист каждый день.
- Руководителю позволит:
- контролировать текущую ситуацию, анализировать эффективность работы и планировать дальнейшие действия;
- контролировать и анализировать целевые показатели деятельности предприятия.
С чего начать автоматизацию складского учета?
Ответ очевиден – с закупки оборудования.
- Для внесения в базу поступивших товаров потребуется сканер этикеток. С его помощью все данные по товару автоматически внесутся в компьютер склада.
- При обратной ситуации – нужно нанести информацию на товар – приобретается принтер этикеток.
- Терминал сбора данных позволит актуализировать информацию в базе данных. Он считывает штрих-коды с продукции и хранит их в своей памяти.
Не обойтись и без специальной программы для управления складским учетом.
Какие преимущества?
Покупка «1С: Управление Торговлей» — в Донецке является максимально логичным решением, если необходимо автоматизировать склад, вести оперативный учет, детализировать размещение товара и контролировать запасы.
Помимо вышеперечисленного, список преимуществ приобретения и внедрения на своем предприятии конфигурации «1С: Управление Торговлей» довольно объемный:
- Сокращается штат персонала, работающего на складе. Следствие – экономия на заработной плате за счет автоматизации.
- Скорость работы склада повышается.
- Оптимизируется площадь хранения товара.
- Отгрузка товара происходит быстрее.
- На приходование и расходование товаров тратится меньше времени.
- Минимизируется «человеческий фактор».
- Под контролем находятся поставщики, движения товара, а также остатки на складе.
- Поиск нужных номенклатурных позиций на складе перестает занимать много времени.