Уважаемые клиенты, мы рады сообщить Вам, что вышло новое обновление для программы 1C: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция, которое содержит в себе ряд улучшений и новых функций.Мы рекомендуем Вам обновить программу до последней версии — 2.0.93.39, чтобы пользоваться всеми возможностями программы.
Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию Вашей базы перед обновлением. Для удобства в названии резервной копии лучше указывать наименование организации и дату создании копии.
Инструкция:
1) Всем пользователям нужно выйти из базы (Для проверки активных пользователей переходим: Администрирование – Обслуживание – Активные пользователи. В списке должен быть только один пользователь, который проводит обновление)
2) Заходим в базу через пользовательский режим
3) Переходим: Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы – Монитор портала 1С:ИТС
4) В открывшемся окне переходим по гиперссылке “Доступно обновление программы”
5) Далее “Установить обновление”
6) В открывшемся окне нажимаем “Далее” и ждем окончания загрузки дистрибутивов
7) Теперь, внизу окна нажимаем на гиперссылку с настройками “Создание резервной копии”
8) В этом окне ставим галочку в пункте “Создать резервную копию и сохранить в указанном месте”. После чего выбираем каталог, где копия будет храниться, и нажимаем ОК.
9) После чего программа будет готова к обновлению. Нажимаем “Далее”. Если кнопка не активна, то убедитесь, что все сотрудники вышли из программы.
10) После чего программа перейдет к установке. В процессе установки программа может перезапускаться несколько раз.
Если у вас возникнут вопросы или проблемы во время обновления, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов через 1С Коннект. Мы предоставляем услугу по обновлению программных продуктов 1С. Стоимость услуги составляет 2500 рублей (обновление одной базы).
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки клиентов