Подключение торгового оборудования к системе 1С: «Управление торговлей» позволяет не только автоматизировать учет реализации товаров, но и модернизировать бизнес в целом. Облегчается работа специалистов учетных отделов, менеджеров, работникам торговых подразделений, финансистов и руководства компании. Это позволяет перенаправить усилия на увеличение продаж. После каждого подключения систему настраивают под конкретного клиента с учетом особенностей товаров, организации учета, других параметров.
В комплекс автоматизируемых задач входит управленческий учет. Здесь речь не только о финансовой стороне бизнеса. Оперативно решается вопрос закупок необходимых товаров, ведь объем реализации, остатки, все видно в любой момент. Информация от той же кассы мгновенно поступает в базу данных и выводится на экран пользователя при необходимости. А значит, руководитель сможет планировать, причем не только закупку, а работу торговой компании в целом, будь то супермаркет или интернет-магазин.
Более того, взаимодействия с поставщиками и клиентами также автоматизируются. Руководитель компании, отдела, подразделения имеет доступ к необходимой информации: продажи, закупки, запасы на складе и т.д. Это позволяется производить качественный анализ работы предприятия в любой момент без изнурительных отчетов. Человеческий фактор исключен. Все считает компьютер, а значит, ошибок нет, и быть не может.
Систему можно настроить таким образом, чтобы одновременно выполнялась регистрация произведенных операций и управление запланированными операциями. Программа облегчит оформление первичных документов, проследит потоки денежных средств и товаров, выполнит учет продукции на складе. Каждый сотрудник получает нужный отчет, когда это необходимо, причем мгновенно. И одно из главных преимуществ заключается в том, что если подключить торговое оборудование к 1С: «Управление торговлей», исключается риск возникновения конфликтов с налоговиками.