Современный рынок программ, предназначенных для автоматизации розничных магазинов, богат специальными продуктами (Frontol, R-Keeper и так далее). Но самые универсальные решения для учета продаж предоставляет компания «1С». Донецк входит в список городов, в котором можно купить программное обеспечение «1С». В частности – продукт «1С: Управление Торговлей».
Что такое конфигурация «1С: Управление Торговлей»?
Разработчики на официальном сайте предлагают следующее определение:
«1С: Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия».
Это толкование кажется неинформативным. Возникает масса вопросов: как именно программа повысит эффективность бизнеса? В чем польза от внедрения? О каких конкретно видах торговли идет речь?
Перефразируем конкретнее:
«1С: Управление торговлей» – это программа автоматизации учета для дистрибьюторских и оптовых торговых компаний».
Иными словами, программа позволяет осуществлять и отражать следующие операции:
- получение на склад товаров от поставщиков;
- возврат товаров поставщику;
- реализация товаров и услуг оптом и в розницу;
- внутренние перемещения товаров;
- формирование комплектов из товаров в момент реализации;
- предварительное формирование комплектов с последующей реализацией;
- возврат товаров от покупателей;
- проведение инвентаризации;
- оформление чеков реализации;
- формирование сводного отчета по окончанию смены;
- перемещение денежных средств между кассами;
- работа с эквайрингом;
- использование ручных и автоматических скидок и цен.
Помимо вышеперечисленного, производится интеграция ПО с необходимым торговым оборудованием. Можно подключить сканер штрих-кодов, терминал сбора данных, фискальный регистратор, электронные весы, эквайринговую систему, считыватель магнитных карт.
Применение «1С: Управление Торговлей» в Донецке и ДНР
Рассмотрим пользу от внедрения данной конфигурации на примере торгового предприятия в Донецке.
Предположим, некое физическое лицо-предприниматель реализует в розничном магазине бытовую химию. В планах – расширение бизнеса в целом, увеличение ассортимента, открытие оптово-розничного склада.
- В связи с увеличением объема поставок, внесение номенклатуры в базу вручную приведет к трате дополнительного времени. В следствии – вероятность ошибок при внесении информации увеличивается, временные затраты неумолимо растут. Автоматизация процесса внесения поступившей номенклатуры уменьшит время на ее создание, минимизирует количество вероятных ошибок и дублей. Помимо этого, за создание номенклатуры будет ответственен один человек.
- При открытии оптово-розничного склада нужно будет каждый день принимать и обрабатывать новые заказы клиентов. Человеку физически сложно запомнить какие накладные были распечатаны, кому они были выписаны, какие отправлены на отгрузку, а какие на сборку. В программе же можно открыть журнал под названием «Реализация товаров и услуг» и увидеть текущее состояние документов.
- Из-за потери времени на поиск и создание нужного для контроля оплат от клиента документа, падает качество и скорость обслуживания соответственно. Решением этой проблемы станет написание нового документа, который позволит выбрать нужного торгового представителя, накладные, с произведенными оплатами, а программа выполнит дальнейшие действия самостоятельно.
Рано или поздно потенциальный клиент столкнется с рядом затруднений, о которых говорится выше. Решением станет внедрение конфигурации «1С: Управление Торговлей». По необходимости в типовом функционале можно внести изменения (доработки).
Купить конфигурацию «1С: Управление Торговлей» в Донецке можно на сайте компании «НАСКА»: 1С:Управление торговлей 8