Ведение учета продуктового магазина в Донецке – довольно незамысловатая задача. Однако встречаются некоторые подводные камни. О них и пойдет речь ниже.
Как правило, номенклатура продуктового магазина – очень обширна. Под понятием «ведение учета» подразумевается сотня (если не тысяча) наименований товаров, накладные, которых десятки, поступление и списание товара, переоценка, работа с поставщиками и так далее.
Если магазин не автоматизирован, учетом занимаются сотрудники и никто не исключает человеческого фактора – забывчивость, невнимательность, недобросовестность. К примеру, рано или поздно многие сталкиваются с продавцами, которые самовольно завышают цены на товар, подменяют товар, воруют.
Вариант решения этих проблем один – приобретение «1С: Управление Торговлей» в Донецке с последующим внедрением ПО в продуктовый магазин.
Автоматизация откроет массу возможностей по контролю наличия товара, его стоимости, продажах, сроках годности и так далее. Иными словами, влияние пресловутого человеческого фактора минимизируется.
Если есть сомнения по поводу целесообразности покупки конфигурации «1С: Управление Торговлей» в Донецке, в маленький магазин, то нужно их отбросить. Программное обеспечение быстро оправдает затраченные средства, даже если объемы продаж небольшие.
Какие преимущества от автоматизации учета?
- Доступ к актуальной информации о товаре 24/7 с любого удобного устройства.
- Мониторинг потребительского спроса. Пищевая продукция всегда будет иметь высокий спрос. Но чтобы не закупить лишний или «неходовой» товар и не снизить прибыль, можно на основании отчетов по продажам за небольшой период получить картину потребительского спроса.
- Упрощение проведение инвентаризации.
- Упорядоченное хранилище данных за любой отрезок времени. Предположим, внедрение «Управления Торговлей» закончилось, учет ведется корректно, прошло какое-то время и появилась потребность просмотреть данные за прошлый месяц. С помощью программы это сделать максимально легко. Также можно вести статистику на основании этих данных, реагировать на малейшие колебания на рынке, высчитывать динамику роста или падения продаж.
Вывод
У амбициозных владельцев малого бизнеса в планах масштабировать свое предприятие. Даже если сейчас это маленький магазин, специализирующийся на продуктах питания, в будущем он может стать торговой сетью.
При таких долгоиграющих планах обязательно нужно с самого начала правильно вести учет, обеспечивать порядок и системность, налаживать сообщение между кассой и учетной системой, чтобы контролировать все бизнес-процессы своего бизнеса.