Применение конфигурации «1С: Управление Торговлей» в продуктовом магазине в Донецке

Ведение учета продуктового магазина в Донецке – довольно незамысловатая задача. Однако встречаются некоторые подводные камни. О них и пойдет речь ниже.

Как правило, номенклатура продуктового магазина – очень обширна. Под понятием «ведение учета» подразумевается сотня (если не тысяча) наименований товаров, накладные, которых десятки, поступление и списание товара, переоценка, работа с поставщиками и так далее.

Если магазин не автоматизирован, учетом занимаются сотрудники и никто не исключает человеческого фактора – забывчивость, невнимательность, недобросовестность. К примеру, рано или поздно многие сталкиваются с продавцами, которые самовольно завышают цены на товар, подменяют товар, воруют.

Вариант решения этих проблем один – приобретение «1С: Управление Торговлей» в Донецке с последующим внедрением ПО в продуктовый магазин.

Автоматизация откроет массу возможностей по контролю наличия товара, его стоимости, продажах, сроках годности и так далее. Иными словами, влияние пресловутого человеческого фактора минимизируется.

Если есть сомнения по поводу целесообразности покупки конфигурации «1С: Управление Торговлей» в Донецке, в маленький магазин, то нужно их отбросить. Программное обеспечение быстро оправдает затраченные средства, даже если объемы продаж небольшие.

Какие преимущества от автоматизации учета?

  1. Доступ к актуальной информации о товаре 24/7 с любого удобного устройства.
  2. Мониторинг потребительского спроса. Пищевая продукция всегда будет иметь высокий спрос. Но чтобы не закупить лишний или «неходовой» товар и не снизить прибыль, можно на основании отчетов по продажам за небольшой период получить картину потребительского спроса.
  3. Упрощение проведение инвентаризации.
  4. Упорядоченное хранилище данных за любой отрезок времени. Предположим, внедрение «Управления Торговлей» закончилось, учет ведется корректно, прошло какое-то время и появилась потребность просмотреть данные за прошлый месяц. С помощью программы это сделать максимально легко. Также можно вести статистику на основании этих данных, реагировать на малейшие колебания на рынке, высчитывать динамику роста или падения продаж.

Вывод

У амбициозных владельцев малого бизнеса в планах масштабировать свое предприятие. Даже если сейчас это маленький магазин, специализирующийся на продуктах питания, в будущем он может стать торговой сетью.

При таких долгоиграющих планах обязательно нужно с самого начала правильно вести учет, обеспечивать порядок и системность, налаживать сообщение между кассой и учетной системой, чтобы контролировать все бизнес-процессы своего бизнеса.