Сегодня разговаривал с одним из клиентом, который купил нашу доработку 1С. Изначально клиент обратился в службу поддержки и сказал, что купленная им программа работает не так как он ожидал и что программу необходимо «исправить». По мнению клиента «исправить» программу, тоже самое как поменять лампочку в светильнике – две секунды делов и все готово. В поддержке попытались объяснить, что все не так просто и аналогия неправильная, но клиент потребовал поговорить с руководством и его соединили со мной.
Услышав от клиента, что у него не работает программа я прежде всего поинтересовался, что он приобретал: лицензионное программное обеспечение 1С или нашу доработку 1С для ДНР. Когда я задал этот вопрос – клиент завис и сказал, что купил программу, а какую не важно. На самом деле это ключевой вопрос и при продаже продуктов (лицензионного 1С, доработок) мы акцентируем внимание, что именно продаем, и эта информация размещена на нашем сайте. Я, конечно, разъяснил все клиенту, и мы решили вопрос, но для себя сделал вывод, что имеется весомая категория людей, которые не обращают внимание на то, что они покупают, задавая лишь один вопрос: сколько стоит? И еще задают второй вопрос: а есть дешевле?
После разговора я решил промониторить свой сайт, насколько доступно изложена информация. Изначально при создании контента для продуктов ориентировались на юридическую часть вопроса. В течении четырех лет информация накапливалась и ее стало на сайте очень много. Изучить сразу все достаточно проблематично. В результате мониторинга решил переделать страницу, посвященную обслуживанию 1С и добавить на нее информацию, где простыми словами постараюсь ответить на наиболее актуальные вопросы клиентов.
Перед тем как купить лицензионное 1С или купить доработку 1С для ДНР обязательно посетите написанный мной раздел: «часто задаваемые вопросы».