1С ДНР – полная перезагрузка. Какова цель автоматизации…

В нашу компанию каждый день поступает десятки телефонных звонков. Часть этих звонков поступает от бухгалтеров города Донецка, которые наконец-то выпросили финансирование у руководства и звонят с целью купить новый уникальный программный продукт «1С Бухгалтерия для ДНР». Некоторые обращения в нашу компанию связаны с поиском услуги «Сопровождение 1С в Донецке». Реже поступают звонки от предприятий, которые желают обучить свой персонал работе в программах 1С, но сегодня хотелось бы поговорить об отдельной группе обращений в нашу компанию. Довольно часто в нашу компанию обращаются руководители предприятий или компаний с очень странной просьбой, в чем странность это просьбы сейчас постараемся объяснить.

Приходит на переговоры человек (представитель компании, которая желает автоматизироваться) и говорит следующую фразу: «А можно нам сделать все так же, как и сейчас, только в новой системе 1С?».

Дело в том, что это не уникальный случай, компания как-то работала, функционировала, значит в условиях отсутствия программ 1С находила какие-то другие инструменты для общения между сотрудниками, создания информационной базы, осуществления необходимых подсчетов. Кто на что горазд, тот тем и пользовался. Кто-то освоил только калькулятор и общую тетрадь в клеточку, а кто-то пошел дальше и стал активным пользователем программы Microsoft Excel. Для общения между сотрудниками некоторые создали группы в Вайбере, а некоторые пользуются Скайпом.

Если охарактеризовать в общем, то каждая компания за время своего существования обзавелась ну хоть какими-то пусть и доэволюционными, но средствами автоматизации деятельности.

Одни являются обладателями старенькой семерочной версии 1С, которая уже как сто лет не сопровождается даже компанией разработчиком 1С. Другие с бахвальством заявляют на переговорах, что 9 лет назад они сами писали нечто на MS Access. У кого-то вся деятельность отображена в уже упомянутом Microsoft Excel, популярной программе среди львиной доли донецких предприятий и компаний.

И вот приходит к нам потенциальный присаживается в кресло и говорит: «Нам бы собрать все это до кучи, в рамках одной учетной системы, и чтобы оно все как-то работало».

Представитель нашей компании на переговорах не замалчивает свои мысли, они обязательно будут озвучиваться вслух: «Вы думаете – если всю эту доэволюцию положить в основу, все это автоматизировать, собрать в рамках одной учетной системы 1С, это будет круто? Это будет не круто, это будет ужасно!».

Знаете, почему? Необходимо понимать, что любой запуск ИТ-системы, это всегда жаркая пора. Даже правильнее сказать не жаркая, а огненная, настолько огненная, что будут «пятки гореть».

Безапелляционно, в любом случае, впереди компанию ждет сложный жизненный период. И если Вы обратитесь в какую-нибудь компанию за автоматизацией и Вам этого не скажут, бегите из этой компании.

Если Вам не сообщат, что впереди Вас ждет марш-бросок с полной выкладкой, со всем личным составом, значит хотят скрыть от Вас истинную информацию.

Итак, возвращаемся к диалогу между клиентом и представителем нашей компании. Так вот сидит представитель компании НАСКА и говорит: «А зачем Вам тратить деньги, еще и нервы, и обязательно время чтобы получить «также как сейчас»? Вас ждет огромное, гигантское разочарование».

Какая она… реальность… от внедрения новой системы 1С?

Новая 1С система обязана решать новые задачи, которые ранее Вы перед собой даже не ставили. Только в этом случае, все жертвы в виде потраченного времени, потраченных денег, потрепанной нервной системы, действительно будут оправданы.

Автоматизация бизнеса должна приносить прибыль (быть инвестицией). Требуйте новых решений:

Решив автоматизироваться, внедрить программные продукты 1С, должное внимание необходимо обратить общему настрою, т.е. отдать должное психологическому фактору. Успешность проекта во многом зависит от того, насколько настроен зам заказчик, насколько он всецело желает получить новую систему 1С. Таким же настроем он должен снабдить весь свой персонал, всех сотрудников. Весь удар примет на себя руководитель компании. Именно к нему в очередь выстроится армия недовольных, начнется их буквальное паломничество. Будут идти бухгалтера, которые настолько приросли к своему стулу, что даже мысль о том, что придется учиться разбираться в новой системе повергает их в шок. Обязательно придет отдел кадров всем своим составом, спрашивать: «Почему им необходимо переучиваться, и делать массу телодвижений, если их раньше все устраивало?». Обязательно придет ответственный за производство с возмущениями: «Что давно пора было внедрять 1С программы, но сейчас автоматизация происходит не по его воображаемому пути и все делается не так и все нужно переделать».

Заказчику автоматизации необходимо с самого первого дня заключения контракта с нашей компанией уделять внимание ходу проекта. К сожалению, «заплатить, уйти, и вернуться за результатом», не получится, так как такой подход губителен и не работает. Без непосредственного участия заказчика автоматизации – проект не полетит. Заказчик – важный игрок в своем проекте. Не участвовать в проекте, это тоже самое, что прийти в парикмахерскую попросить, чтобы Вам сделали прическу, развернуться и уйти, сказав, что за результатом Вы придете через час.

Если Вы пожелаете сотрудничать с НАСКА, со своей стороны, мы гарантируем, что все жертвы будут не напрасны. Мы наладим максимальный контакт с каждым звеном предприятия, выслушаем текущую обстановку, предложим пути решения.

Если Вы давно мечтаете автоматизировать Ваши бизнес-процессы либо хотите купить уникальные программные продукты 1С для ДНР, Вам необходимо организовать сопровождение – звоните прямо сейчас.

Переходим на новый уровень……