Компания НАСКА предлагает услуги по поставке и настройке торгового оборудования. Специалисты компании НАСКА имеют большой опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих кода, принтеры для печати этикеток, терминалы сбора данных, POS терминалы, торговые весы, расходные материалы к ним). Мы быстро и качественно проведем работы по подключению сканеров штрих кода, терминала сбора данных, принтеров печати этикеток.
Перечень оказываемых услуг в комплексе присоединения торгового оборудования к модулям 1С
Автоматизация объектов разного уровня | Применение современных технологий адаптации и оптимизации оборудования для корректной совместной работы в рамках одного программного продукта | Инвентаризация средств предприятия с применение терминалов, собирающих информацию | |
Настройка документооборота с применением технологий считывания штрих-кодов | Автоматизация сетевой розничной торговли в рамках одного предприятия (холдинга) |
Обратившись в компанию НАСКА, Вы получите высококвалифицированную настройку оборудования, после чего будет произведена проверка и диагностика, при необходимости сотрудники нашей компании могут обучить персонал работе с оборудованием, продемонстрируют его возможности.
Преимущества автоматизации и синхронизации работы торгового оборудования с программами 1С
Сотрудничая с нашей компанией наши клиенты получают возможность настраивать регламентированный учет, повышают эффективность работы бухгалтерии и коммерческого отдела.
Постоянный контроль за процессом настройки и подключения, осуществляемый нашей компанией, обеспечивает длительное бесперебойное функционирование оборудования в рамках программ 1С.
Работы, которые выполняются специалистами нашей компании:
Проектирование сети подключаемого оборудования и программных модулей | Тестирование внедряемой системы работы оборудования в границах программ 1С | Внедрение системы | |
Апробация системы, настройка индивидуальных параметров торгового оборудования и программы | Проведение регулярного аудита или абонентского обслуживания в зависимости от желаний клиента |
Если Вам необходимо подключить торговое оборудование к 1С в Донецке, Луганске или других городах Республики, то данная работа может быть оплачена почасово, т.е. по количеству затраченного времени нашими специалистами.
В случае, когда у Вас анонсируется открытие супермаркета или торговой сети, то все работы, осуществляющиеся нашими программистами, оплачиваются по заранее согласованным техническим заданиям.
Немного истории о развитии торгового оборудования
К концу 90-х годов рост предпринимательской деятельности привел к появлению разных форматов магазинов и пунктов общественного питания, в которых стали появляться различные средства автоматизации торговых операций, но еще не коммуницируемых друг с другом. Появление и применение всевозможного оборудования для автоматизации обозначило потребность в дописывании программного обеспечения под нужды предпринимательской деятельности.
Из традиционного оборудования применялись оффлайн-кассы, осуществляющие свою деятельность без подключения к информационной системе, как следствие управляющий магазина ничего не знали об остатках в торговом зале.
Затем к оффлайн-кассам добавились POS терминалы, сканеры штрих-кодов и терминалы сбора данных.
Как говорится, если есть спрос, потребность, то обязательно появится и предложение. Так появилось 1С, который позволяет управлять весами, кассами, POS терминалами и объединять все это в единую «умную» систему.
Сегодня производители оборудования пишут для 1С обработки, дающие возможность быстро произвести подключение к 1С.
Любой собственник магазина, супермаркета в Донецке сталкивался с задачей подключения торгового оборудования к 1С.
Для этих, как правило, привлекаются программисты 1С.
Заказав услугу подключения торгового оборудования у нашей компании Вы обеспечите максимальную автоматизацию процесса торговли, гарантировано сократите время удовлетворения потребностей покупателей, что повысит качество этого параметра.
Необходимо отметить, что подключить торговое оборудование к 1С самостоятельно без привлечения специалистов невозможно, так как для этих целей необходимо не только время, но и специальные знания, соблюдение основных требований совместимости оборудования с 1С, продиктованных техническими особенностями.
Решив воспользоваться услугами специалистов нашей компании, Вы получите гарантируемую оптимизацию процесса учета, сокращение времени на сбор и обработку данных, а также предоставление аналитических справок и отчетных форм.