Работа в Донецке ДНР

Компания НАСКА набирает сотрудников в отдел продаж.

Каждый желающий может позвонить по телефону компании и записаться на собеседование.

Мы рады будем если придут люди, которые знают, что такое 1С и имели опыт работы в этой программе.

Мы не отказываем тем, кто не знает, что такое 1С, но готов учиться, харизматичный и целеустремленный. У нас есть программа обучения сотрудников.

Реальная работа для желающих работать!

Любая стремительно развивающаяся фирма в Донецке, деятельность которой связана с B2B реализацией товаров или услуг, сталкивается с тем, что одного-двоих менеджеров недостаточно для обеспечения высокого уровня продаж, и тогда руководители фирм задумываются об организации отдела продаж.

Не исключением стала и наша компания НАСКА. Так как компания вышла на международный уровень и заключила соглашения о партнерстве с компаниями в РФ, Казахстанке и Азербайджане, появилась потребность не только в увеличении штата программистов 1С, аналитиков 1С, но и потребность в организации полномасштабного отдела продаж 1С.

Что же такое отдел продаж? Кого наша компания желает видеть в этом отделе? Какие обязанности у сотрудников отдела продаж?

Отдел продаж 1С в Донецке – это продающее подразделение, ориентированное на активное продвижение услуг 1С, играющее ключевую роль.

От слаженности и правильности работы отдела продаж услуг 1С в Донецке, который сейчас создается будет зависеть ряд важных для развития нашей компании показателей:

1. Уровень лояльности клиентов к ООО НАСКА. Отдел продаж должен формировать первое впечатление о компании у потенциального потребителя, а также создавать в дальнейшем максимально комфортные для него условия сотрудничества, стимулируя его стать постоянным покупателем.

2. Степень узнаваемости бренда ООО НАСКА.

3. Прибыль компании. Отдел продаж, который создается сегодня в компании непосредственно будет отвечать за выполнение плана продаж, а значит, закладывать финансовую основу стабильного существования и роста всей организации.

Специфика функций отдела продаж 1С

 

Подразделение Типичные задачи
Контакт-центр
  • Работа с входящими звонками.
  • Осуществление первичного привлечения в рамках холодных звонков и передача контактов потенциальных покупателей отделу продаж.
  • Информирование в виде анонсирования разных маркетинговых мероприятий и уведомления клиентов о необходимости выполнения определенных договорных условий (напоминание о внесении очередного платежа по договору и т.д.).
Отдел продаж
  • Самостоятельный поиск клиентов.
  • Привлечение целевой аудитории имеющимися в распоряжении отдела способами.
  • Осуществление цикла продаж основной и сопутствующей продукции новому клиенту до этапа заключения договора.
Отдел по работе с клиентами
  • Ведение документооборота, в том числе работа с договорами и финансовыми документами.
  • Обеспечение выполнения плана по повторным продажам и кросс-продажам.
  • Сопровождение клиентского портфеля в рамках установленных компанией задач.