1С:ИТС не равно услугам системного администратора!

В последнее время очень часто стали звонить клиенты, которые испытывают ряд определенных сложностей в работе, выходящих за рамки обслуживания линии ИТС.

Проблемы могут возникать, как непосредственно в 1С при формировании документа, так и работе сервисов 1С-Отчетность или программы КриптоПро.

При дистанционном подключении к компьютерам клиентов в рамках отдельно купленных ими часов самыми распространенными причинами были выявлены:

  • проблема работы ПК;
  • компьютерная неграмотность (например, недавно обратившийся клиент просто удалил установленную ранее лицензию КриптоПро с компьютера).

Так как наши клиенты в рамках ИТС могут задавать нам вопросы ТОЛЬКО по работе конфигураций 1С, то для оказания комплексной услуги мы решили выпустить услугу диагностики проблем работы 1С и связанных с ним программ, включая КриптоПро.

Стоимость диагностики – 1500 рублей. Общее время проведения не более 30 минут. Услуга подразумевает дистанционное подключение к компьютеру клиента.  

В рамках диагностики определяется причина неисправности и указываются клиенту мероприятия по исправлению причины.

Например, не установилось обновление базы 1С. Причина может быть в нехватке оперативной памяти или места на жестком диске, обновление нетиповой конфигурации, как типовой, засоренности кэша, пропущено много релизов или очень большая база данных или очень старый процессор. Клиенту указывается на проблему и даются рекомендации по исправлению узкого места.

Обычно решение этих проблем находится в зоне ответственности  штатного системного администратора. Многие предприниматели в Донецке не могут себе позволить финансово содержать такую штатную единицу (зарплата у системных администраторов стартует от 50 000 рублей), а те кто и рад бы заиметь такого специалиста – не могут его найти на рынке труда (в результате оттока специалистов из-за военных действий).

Для решения таких проблем мы предлагаем воспользоваться услугами нашего системного администратора.

Услуги системного администратора в ИТС и диагностику не включены!

Для того чтобы клиенту было понятно за какие услуги сколько необхлодимо будет оплатить – мы сделали прайс-лист.

Ознакомится с ценой на услуги и оформить заказ можно посредством 1С-Коннект.

Как это работает. Примеры решения самых распространенных проблем.

  1. У клиента 1С не может обновиться традиционным путем. В рамках ИТС линия сопровождения не смогла определить причину. Клиент оплатил 1500 рублей за диагностику, в результате которой была выявлена причина – не хватка места на жестком диске. Наши специалисты указали на проблему клиенту и предложили либо ее решить собственными силами, либо воспользоваться услугой в прайс-листе «Подготовка компьютера к установке/обновлению 1С (чистка данных, оптимизация)» стоимость которой составляет 2500 рублей.

  2. Клиент не может подписать электронный документ. В рамках ИТС линия сопровождения не смогла определить причину. Клиент оплатил 1500 рублей за диагностику, в результате которой была выявлена причина – клиент нечаянно удалил КриптоПро. Наши специалисты указали на проблему клиенту и предложили либо ее решить собственными силами, либо воспользоваться услугой нашего системного администратора – установить КриптоПро по акционной цене 1400 рублей.

Обращаем внимание!

Диагностика – услуга, которая предназначена для выявления (определения) причины проблем клиентов. Решение проблемы в услугу диагностики не входит.

Вместе с этим, клиент к нам может обратиться в рамках ИТС, если вопрос касается ИСКЮЧИТЕЛЬНО использования типового функционала 1С.

Дигностика выполняется в рамках удаленного подключения в то время как ИТС этого не предусматривает.

Для оказания услуги диагностики привлекаются профильные специалисты по необходимости и профильности вопроса.

Некоторые клиенты, которым регулярно требуется помощь системного администратора оплачивают пакеты часов – 10, 20, 30. В таком случае время списывается не по прайслисту, а по факту использованного времени, что существенно выгоднее.

Если Вам нужна помощь – пишите в 1С-Коннект.