Обновление Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0, версия 2.0.96.50

 

Уважаемые клиенты, мы рады сообщить Вам, что вышло новое обновление для программы Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0, которое содержит в себе ряд улучшений и новых функций.Мы рекомендуем Вам обновить программу до последней версии — 2.0.96.50 чтобы пользоваться всеми возможностями программы.

Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию Вашей базы перед обновлением. Для удобства в названии резервной копии лучше указывать наименование организации и дату создании копии.

Новое в версии 2.0.96.50

Инструкция:

1) Всем пользователям нужно выйти из базы (Для проверки активных пользователей переходим: Администрирование – Обслуживание – Активные пользователи. В списке должен быть только один пользователь, который проводит обновление)

2) Заходим в базу через пользовательский режим

3) Переходим: Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы – Монитор портала 1С:ИТС

4) В открывшемся окне переходим по гиперссылке “Доступно обновление программы”

5) Далее “Установить обновление”

6) В открывшемся окне нажимаем “Далее” и ждем окончания загрузки дистрибутивов

7) Теперь, внизу окна нажимаем на гиперссылку с настройками “Создание резервной копии”

8) В этом окне ставим галочку в пункте “Создать резервную копию и сохранить в указанном месте”. После чего выбираем каталог, где копия будет храниться, и нажимаем ОК.

9) После чего программа будет готова к обновлению. Нажимаем “Далее”. Если кнопка не активна, то убедитесь, что все сотрудники вышли из программы.

10) После чего программа перейдет к установке. В процессе установки программа может перезапускаться несколько раз.

 

Если у вас возникнут вопросы или проблемы во время обновления, пожалуйста, обратитесь на линию технической поддержки через 1С Коннект. Мы предоставляем услугу по обновлению программных продуктов 1С. Стоимость услуги составляет 2500 рублей (обновление одной базы).

С наилучшими пожеланиями,

Команда поддержки клиентов