Заказать

Образцы наших работ

Заказать

Афиша – это инструмент, с помощью которого можно проинформировать целевую аудиторию о каком-либо мероприятии. Афиша может нести не только информационную, но и рекламную функцию. Например, с помощью афиш и плакатов можно оповестить об открытии нового ресторана, магазина, новой спортивной секции или клуба танцев, подчеркнув преимущества и акцентировав главные направления.

Чем отличается афиша от плаката?

Афиша имеет рекламный характер, а плакат может быть и агитационный.

Афиша содержит название мероприятия, дату, время и место, имена участников и/или название группы/команды. В афише преобладают шрифты.

Период размещения – до дня мероприятия.

Афиша большего размера – это баннер.

Плакат может быть посвящен как событию, так и идее и имеет скорее декоративную, чем информативную цель. В плакате преобладает изображение. Но он может быть и шрифтовым.

Период размещения – не ограничен.

Какие бывают афиши/плакаты?

Театрально-зрелищные. Большую роль играет стиль оформления афиши, у каждого театра/группы/спортивной команды он неповторим. Приезд профессиональных артистов в рамках мировых турне сопровождаются изготовлением плакатов.

Рекламные. Могут рекламировать как определенное мероприятие (концерт, вечеринку), так и товар, услугу или акцию. Правильно составленный слоган, грамотный дизайн увеличивают отклик клиентов.

Киноафиши. Обязательная часть продвижения фильмов, предназначенных для проката в кинотеатрах.

Социальные. Социальный плакат – привычная для восприятия форма пропаганды здорового образа жизни, правил безопасности и многих других аспектов деятельности человека.

Особенности дизайна афиш

От того, насколько грамотно будет продуман дизайн афиши, будет зависеть ее эффективность. Специфика данного информационно-рекламного носителя состоит в краткосрочности воздействия на аудиторию. Вот почему макет афиши нужно разрабатывать с тем учетом, чтобы он цеплял взгляд, заставляя человека остановиться и прочитать более подробно о предстоящем мероприятии.

Правила создания хорошей афиши:

  • Плакат или афиша должны быть лаконичны. Это касается как графической составляющей, так и текстового содержания.
  • При разработке афиши важно уделять внимание созданию правильного визуального образа. Он должен отражать суть планируемого события и в тоже время быть понятным для аудитории.
  • Необходимо уделить внимание обшей композиции, которая должна гармонично объединять в себе текст, фотографии и рисованные изображения.
  • Большое значение имеют цвета – они должны быть яркими и привлекающими внимание. В то же время необходимо соблюдать меру с их количеством, иначе афиша получится слишком пестрой.
  • Стандартный размер афиши – А2. Именно такой формат позволяет разместить достаточно крупное изображение, которое можно увидеть даже издалека – например, из окна, проезжающего мимо автобуса.

Заказ дизайна афиш в компании НАСКА

Мы предлагаем заказать создание рекламных афиш под ключ. Работа начинается с выяснения Ваших целей и задач, обсуждении специфики мероприятия, которое необходимо анонсировать.

В соответствии с этим наши опытные дизайнеры разрабатывают макет и производят верстку. После согласования макета производится печать афиш на выбранной Вами бумаге в любом количестве экземпляров. Вы можете заказать у нас дизайн афиши А2 или любого другого формата.