Образцы наших работ
Афиша – это инструмент, с помощью которого можно проинформировать целевую аудиторию о каком-либо мероприятии. Афиша может нести не только информационную, но и рекламную функцию. Например, с помощью афиш и плакатов можно оповестить об открытии нового ресторана, магазина, новой спортивной секции или клуба танцев, подчеркнув преимущества и акцентировав главные направления.
Чем отличается афиша от плаката?
Афиша имеет рекламный характер, а плакат может быть и агитационный.
Афиша содержит название мероприятия, дату, время и место, имена участников и/или название группы/команды. В афише преобладают шрифты.
Период размещения – до дня мероприятия.
Афиша большего размера – это баннер.
Плакат может быть посвящен как событию, так и идее и имеет скорее декоративную, чем информативную цель. В плакате преобладает изображение. Но он может быть и шрифтовым.
Период размещения – не ограничен.
Какие бывают афиши/плакаты?
Театрально-зрелищные. Большую роль играет стиль оформления афиши, у каждого театра/группы/спортивной команды он неповторим. Приезд профессиональных артистов в рамках мировых турне сопровождаются изготовлением плакатов.
Рекламные. Могут рекламировать как определенное мероприятие (концерт, вечеринку), так и товар, услугу или акцию. Правильно составленный слоган, грамотный дизайн увеличивают отклик клиентов.
Киноафиши. Обязательная часть продвижения фильмов, предназначенных для проката в кинотеатрах.
Социальные. Социальный плакат – привычная для восприятия форма пропаганды здорового образа жизни, правил безопасности и многих других аспектов деятельности человека.
Особенности дизайна афиш
От того, насколько грамотно будет продуман дизайн афиши, будет зависеть ее эффективность. Специфика данного информационно-рекламного носителя состоит в краткосрочности воздействия на аудиторию. Вот почему макет афиши нужно разрабатывать с тем учетом, чтобы он цеплял взгляд, заставляя человека остановиться и прочитать более подробно о предстоящем мероприятии.
Правила создания хорошей афиши:
- Плакат или афиша должны быть лаконичны. Это касается как графической составляющей, так и текстового содержания.
- При разработке афиши важно уделять внимание созданию правильного визуального образа. Он должен отражать суть планируемого события и в тоже время быть понятным для аудитории.
- Необходимо уделить внимание обшей композиции, которая должна гармонично объединять в себе текст, фотографии и рисованные изображения.
- Большое значение имеют цвета – они должны быть яркими и привлекающими внимание. В то же время необходимо соблюдать меру с их количеством, иначе афиша получится слишком пестрой.
- Стандартный размер афиши – А2. Именно такой формат позволяет разместить достаточно крупное изображение, которое можно увидеть даже издалека – например, из окна, проезжающего мимо автобуса.
Заказ дизайна афиш в компании НАСКА
Мы предлагаем заказать создание рекламных афиш под ключ. Работа начинается с выяснения Ваших целей и задач, обсуждении специфики мероприятия, которое необходимо анонсировать.
В соответствии с этим наши опытные дизайнеры разрабатывают макет и производят верстку. После согласования макета производится печать афиш на выбранной Вами бумаге в любом количестве экземпляров. Вы можете заказать у нас дизайн афиши А2 или любого другого формата.