Заказать

Сегодня огромное число людей делают покупки в интернет-магазинах. Практически всё можно купить в Интернете. Все те товары, за которыми мы раньше ходили на рынки и в торговые центры, теперь можно найти и купить, не выходя из дома. Масштабы интернет-магазинов самые разные, от крупных мировых лидеров, таких как Amazon, Ebay, Alibaba, где можно найти самые различные группы товаров, до небольших тематических магазинов.

Заказать

Каким должен быть успешный дизайн для интернет-магазина?

Дизайн интернет-магазина должен быть ориентирован на широкую аудиторию. Пользователи интернет-магазинов самые разные: люди разных возрастов, взглядов, вкусов, разного социального положения. Важно, чтобы дизайн сайта интернет-магазина был универсальным и понятным любому пользователю, будь то ультрамодный тинэйджер, успешный бизнесмен, или сердобольная старушка. Каждый человек индивидуален, у всех свои вкусы и взгляды. Но в дизайне, как и в любом другом виде искусства, есть своя классика, то, что проходит через время, поколения и не меняется.

Как гласит мудрая пословица: «Мода проходит, стиль остается». Для веб-индустрии эта пословица особенно актуальна.

Основные правила дизайна интернет-магазина:

  1. Удобство для посетителя. В дизайне интернет-магазина должно быть все продумано до мелочей: понятное меню, удобные категории товара, небитые ссылки, заметная корзина, яркие кнопки заказа. Все должно быть логично, вытекать одно из другого, чтобы пользователь не метался по сайту, а переходил по страницам и добирался в итоге до главного.
  2. Красота. Это понятие у каждого свое. Важно, чтобы интернет-магазин не вызывал никакого негатива, а наоборот — пробуждал только позитивные эмоции.
  3. Фирменный стиль. В понятие фирменного стиля входит товарный знак, логотип, слоган, фирменные шрифты и цвета. Все это помогает выделиться из серой массы интернет-магазинов, в результате чего пользователь запомнит именно вас.
  4. Профессиональные фотографии. Как показывает практика, стоковые изображения отталкивают клиентов. Только живые изображения формируют доверие к интернет-магазину.
  5. Интересные фишки. Веб-дизайн, как и любое направление, развивается семимильными шагами. Последний тренд – это применение всевозможных эффектов: движущихся элементов, эффектов 3D-изображений, градиентов всех оттенков, теней для придания объема, эффекта Parallax – когда картинки на сайте «живут» словно в двух разных измерениях и двигаются с разной скоростью и т.д.