Заказать

Корпоративный фильм – это видеоролик, содействующий улучшению имиджа компании.

Корпоративный фильм создается и демонстрируется определенной целевой аудитории. Целевой аудиторией корпоративного фильма могут быть клиенты компании, сотрудники или другая более широкая аудитория (например, посетители специализированной выставки). Кроме того, под корпоративным фильмом часто понимают имиджевые или презентационные ролики. Вообще, все эти понятия и названия тесно связаны, да так, что с течением времени граница между ними практически размылась и все различие заключается в позиционировании.

Корпоративный ролик может содержать кадры из хроники компании, тем самым рассказывая ее историю.

Корпоративный ролик может рассказывать об одном из направлений деятельности компании.

Это может быть своеобразный видеоотчет о свершениях, приуроченный к юбилею или другому важному событию.

Корпоративный ролик может быть аллегоричным. Этот прием в последнее время очень популярен. Заключается он в том, что зрителю визуальными и аудио образами доносятся ценности и устремления компании.

Последние тенденции таковы, что каждое солидное предприятие применяет корпоративные фильмы для формирования корпоративной культуры.

Каким может быть корпоративный фильм?

Корпоративный фильм может состоять из:

  • видеоинтервью с работниками компании;
  • съемок производственных или рабочих процессов;
  • графической визуализации статистических данных;
  • фрагментов видеосъемок с важных дат.

Если говорить о корпоративных фильмах в аллегоричном стиле, то видеоряд таких фильмов, зачастую, состоит из запоминающихся кадров, как иногда совершенно несвязанных с компанией, так и демонстрирующих процессы в компании с лучшей стороны.

Варианты съемки интервью могут проходить в классическом стиле, где действие происходит за рабочим местом. Работник, сотрудник, будучи за рабочим местом выступает в роли рассказчика и одновременно проводником по отделу/цеху/помещению. Рассказчик может смотреть как напрямую в камеру, словно разговаривая со зрителем тет-а-тет, либо смотреть в сторону на интервьюера – в этом случае создается немного другой эффект – это ощущение присутствия на пресс-конференции, но как бы со стороны. При съемке ролика в движении, когда рассказчик перемещается в пространстве, создается впечатление присутствия на экскурсии, проводимой специально для Вас. При этом такой прием позволяет снять оковы формальности – видео по восприятию становится легким и ненавязчивым. Особенно круто это работает, если рассказчик обладает харизмой и приятным тембром голоса.

При создании видеороликов о производстве крайне важно отобразить все основные производственные процессы. Как правило, основные процессы на производстве автоматизированы, поэтому целесообразно сделать упор на демонстрацию всех, пусть даже мелких движений механизмов – даже самые простые части производственной линии способны вызвать у зрителя неописуемый восторг.

Наши специалисты часто в корпоративный ролик добавляют графическую анимацию или видео инфографику. Очень эффектно смотрится прием, когда отдельно созданные графические кадры или графика размещается поверх видеосъемки.

Для корпоративного фильма можно использовать 3д или 2д анимацию. Возможности создания видеороликов с графикой ограничиваются лишь только двумя вещами – фантазией дизайнеров и бюджетом. При помощи современных инструментов, которыми обладают специалисты нашей веб-студии можно воссоздать поистине невероятные образы – и если это будет работать на благо имиджа компании, то обязательно нужно этим воспользоваться.

При производстве корпоративного фильма, задача которого не раскрыть информацию, а показать зрителю правильное настроение, вызвать положительные эмоции, связанные с компанией, всегда очень важно уделять особое внимание аудиоряду.

В данном вопросе очень важно уделить внимание трем составляющим: голос, музыка и видео. Все три составляющие должны работать на одну цель, усиливая эффект друг от друга.

Корпоративные ролики могут стать для Вас отличным инструментом коммуникации с клиентами, партнерами или сотрудниками. Полученные во время изготовления видеоролика фрагменты можно использовать для создания рекламных роликов, видеотрейлеров, презентаций. Если проводить аналогию, то съемка корпоративного фильма – это как покупка конструктора, из которого Вы можете собрать не только основную модель, но много мелких дополнительных – при этом всеми ими Вы сможете пользоваться одновременно и без каких-либо ограничений.

Заказать