Заказать

При словах «видео для бизнеса», «ролик, решающий маркетинговые задачи», «продающее видео» — каждый по-своему представляет себе конечный результат. Между тем, хронометраж, стилистика съемки, формат истории – напрямую зависят от целей и задач, которых желает добиться компания. Для решения каждой из поставленных задач существует конкретный тип видео. Зачастую наша веб-студия сталкивается с ситуацией, когда наши заказчики желают получить все и сразу в одном видеоролике. К сожалению, это невозможно. Поэтому заказчику важно понимать разницу между различными видами видеороликов, чтобы грамотно ставить задачу и эффективно взаимодействовать с видеопродакшеном.

Рекламный ролик – видео, главная цель которого либо инициировать конкретное действие целевой аудитории, либо повысить узнаваемость бренда в целом. И то, и другое в конечном счете положительно сказывается на продажах. Прежде чем приступать к съемке рекламного видеоролика, важно четко обозначить его цель и сформулировать уникальное торговое предложение. Тщательная подготовка, разработка концепции и сценария видеоролика, создание раскадровки и подробное планирование съемочного процесса — залог создания качественного видеоролика, выполняющего возложенные на него задачи. В зависимости от цели и площадки размещения подбирается техника исполнения ролика. Видеоролик может быть полностью анимационным (в технике 2D или 3D), постановочным (с привлечением актеров), совмещать графику и видеосъемку, состоять только из инфографики и т.д.

В чём же секрет востребованности рекламных роликов? Ответ прост: они генерируют эмоции. С помощью рекламного ролика можно показать уникальность продукта, создать позитивные, тёплые ассоциации и вызвать интерес к компании.

Эмоциональная связь с клиентом — преимущество компании перед конкурентами. Так бизнес приобретает известность. Ваш товар запоминается, выделяется на фоне аналогов благодаря сюжету, который понравился зрителю, подарил ему положительные эмоции, вызвал желание досмотреть ролик до конца. Именно такого эффекта поможет добиться видео.

До появления рекламы продукт остаётся не более, чем очередным товаром на полке, услуга – ещё одной среди многих похожих. С видео у них появляется своя история, своя исключительность и особенность. И это заставляет клиента сделать выбор в Вашу пользу.

Заказать