Создание корпоративного сайта – одна из самых популярных услуг на современном рынке веб-разработки. Компании разной величины и направленности обращаются в веб-студии, где можно заказать разработку и продвижение сайтов, чтобы не отставать от конкурентов.
Корпоративный сайт – что это?
Корпоративный сайт – это официальный представитель компании в интернете. Он призван доносить до клиентов и партнеров всю важную информацию: от новостей компании до предлагаемых товаров и услуг.
Функции корпоративного сайта:
- Предоставление полной и достоверной информации об услугах и товарах компании.
- Создание доверительных отношений путем ознакомления с собственными достижениями, например, демонстрацией полученных наград.
- Формирование имиджа компании и бренда.
Основная часть функций напрямую влияет на успешность компании, так как способствует привлечению новых клиентов.
Грамотно разработанный официальный сайт – это отличная реклама, которую ежедневно будет видеть большое количество посетителей Вашего сайта. Львиная доля из них – потенциальные клиенты, которых корпоративный сайт должен убедить в качестве и необходимости приобретения представленного на сайте товара или услуг.
Успешный корпоративный сайт должен включать в себя, как минимум, следующие разделы:
- Интерактивную галерею продукции;
- Каталог с подробными описаниями;
- Доступ к ключевым документам (прайс-листы, договора);
- Ленту новостей;
- Перечень наград;
- Форму обратной связи.
Разработка корпоративных сайтов: основные этапы
Зачастую разработка корпоративного сайта компании ведется по классической схеме, состоящей из нескольких ключевых этапов.
- Анализ. На данном этапе осуществляется сбор всей необходимой информации: от требований заказчика к внешнему виду и функционалу будущего сайта, до анализа аналогичных решений конкурентов.
- Техническое задание. Создание корпоративного сайта ведется по техническому заданию, в котором четко прописана структура, его функционал и другие требования, выявленные в результате анализа. Задание согласовывается заказчиком и исполнителем.
- Выбор шаблона. Выбор шаблона является одним из важнейших компонентов разработки корпоративного сайта. Как правило, шаблон подбирается с учетом корпоративного стиля компании-заказчика.
- Разработка. Параллельно с выбором шаблона производится основной этап разработки и реализации основной части функционала. Это может быть, как подключение или реализация функциональных модулей, которые будут видны на сайте (элементы управления, форма регистрации), так и разделов, используемых исключительно администратором сайта. К ним относится работа с каталогом товаров и базой данных, автоматизация работы с документами и прочее.
- Контент. Наполнение сайта интересными и уникальными текстами и иллюстрациями – важный этап, влияющий не только на отношение к компании посетителей, но и доступность сайта в поисковиках. Плагиат в текстовом материале не будет способствовать индексации сайта поисковиками. Стоковые изображения не расположат посетителей сайта.
- Тестирование. Заключительной частью разработки является тщательное тестирование. Исполнитель изучает сайт на наличие ошибок и устраняет их, ведь даже мельчайшие ошибки в работе сайта способны сильно ударить по репутации и имиджу заказчика.
- Дополнительные услуги. Мы предлагаем дополнительные услуги, такие как поддержка сайта и его продвижение, создание видеороликов, продвижение сайта и компании в социальных сетях. Они не всегда идут в одном «пакете» с разработкой, но являются крайне желательными.