Заказать

Онлайн-чат — небольшое окно, которое открывается прямо на сайте и дает возможность пользователю связаться с менеджером. Онлайн-консультанта можно вызвать самому, развернув окно чата.

Пример онлайн-чата на нашем сайте:

Иногда приглашения в беседу «всплывают» автоматически, когда пользователь приходит на сайт или проводит там определенное количество времени.

Онлайн-чаты нужны, чтобы консультировать клиентов: помогать выбрать между несколькими товарами, рассказывать об особенностях продукта, отвечать на вопросы о цене и скидках. Потенциальному клиенту (посетителю сайта) иногда проще и удобнее написать пару предложений, чем звонить или переходить в почту для отправки письма. Поэтому онлайн-чаты так популярны и востребованы на сайтах любой тематики.

Как работает онлайн-чат?

Чаты на сайте работают просто: пользователь открывает диалоговое окно и задает интересующий вопрос. Менеджер (ответственное лицо) видит его и консультирует потенциального клиента. При желании заказчика наши специалисты могут сделать так, чтобы система сама заводила карточку клиента в CRM, и при последующем обращении этого пользователя в онлайн-чат менеджер смог посмотреть историю сообщений.

В чем выгоды онлайн-чата?

Онлайн-чат еще называют онлайн-консультантом. Этот виджет оказывает клиентскую поддержку в режиме реального времени.

Почему это выгодно для бизнеса:

  • Посетитель остается на сайте. Оперативно решив проблему клиента и ответив на его вопросы, Вы повышаете шанс, что он не уйдет искать ответы на других интернет-ресурсах.
  • Повышается лояльность к бренду. Быстрая реакция и помощь клиенту формируют благоприятное восприятие и мнение о Вашей компании.
  • Повышается степень убеждения клиента. Беседуя с клиентом в онлайн-чате, Вы удерживаете его на сайте, направляете на целевые страницы, где потенциальный клиент может почитать нужную ему информацию, зрительно увидеть конкретные примеры, которые убедят его в сотрудничестве именно с Вашей организацией. Кроме того, такой прием увеличивает время пребывания и глубину просмотра, что положительно влияет на карму сайта.
  • Растет конверсия. Оперативно отвечая на вопросы, Вы приближаете пользователя к сотрудничеству или покупке, если условия сделки его удовлетворяют.
Заказать