В последнее время вокруг меня роится очень много орущих людей.
Звонит потенциальный клиент и вроде бы просто хочет получить консультацию, допустим по приобретению 1С, но все вопросы от него поступают в раздражительном тоне, а под конец диалога я стараюсь немного отодвинуть от уха телефон чтобы меня не оглушили.
Потенциальный клиент еще ничего не купил, еще никакого внедрения моя компания не начала осуществлять, но градус уже перевалил за отметку «кипяток».
На линию поддержки ИТС также звонят «закипевшие», только не потенциальные, а уже состоявшиеся клиенты компании. И как правило крик связан не с тем, что линия консультации осуществляет неправильное обслуживание.
Причины кроются совершенно в другом.
Все, абсолютно все жители Донецка находятся в постоянном стрессе. Непрекращающиеся обстрелы приводят к истощению нервной системы.
Сегмент работы компании НАСКА – это люди которые так или иначе связаны с бухгалтерией, так как 1С – это в первую очередь программа для бухгалтеров, а бухгалтера-то и без военных действий всегда были в зоне риска эмоционального выгорания и нервных срывов, а по сегодняшним временам – это люди с полностью разрушенной нервной системой. Помимо стрессов, связанных с обстрелами, нервную систему бухгалтеров разрушает необходимость перехода с украинского плана счетов на российский и ЕНС в добавок. Процесс сложный, длительный, требующий постоянного самообучения и закольцевания метода проб и ошибок.
Часть дончан не справляется с жесткими обстоятельствами и переезжают в более спокойные регионы РФ, где день через день грады не падают под офис. В результате в отделе бухгалтерии образовывается текучка или вообще нехватка персонала, что еще больше усугубляет эмоциональный фон.
К чему я это все пишу? Граждане бухгалтера, мы все понимаем, Вы железные люди, реально очень крутые, и на Ваших плечах держатся предприятия, сотрудники, да что уж там – Республика!!!!
Но, пожалуйста, постарайтесь успокоиться и не кричать!!!!!
Глубокий вдох и медленный выдох
Если Вы чувствуете, что хотите закричать необходимо сделать глубокий вдох и медленный выдох (лучше повторить это несколько раз) и попытаться понять, что происходит на самом деле и как можно разрядить появившееся напряжение.
Проявите уважение
Поверьте, далеко не всем нравится и не все готовы терпеть приказной тон и крик, даже если Вы платите деньги. Вы платите деньги за оказание услуг в области 1С, но никак не за консультацию психолога, хотя у нас есть клиент, который кричит практически всегда и поднимая трубку мы говорим ему: «Линия психологической поддержки, здравствуйте». Иногда наша шутка помогает снизить градус 🙂
Не бойтесь выглядеть глупо
Допустим Вы позвонили на линию поддержки ИТС, специалисты рассказали, как решить проблему, но Вы не поняли, так как ранее никогда не работали с этим функционалом. Не нужно стесняться переспросить. Позвоните, переспросите еще раз. Каждый день у Вас есть возможность позвонить и в течение 15 минут решить Ваш вопрос. Если повторная консультация не решила Вашу проблему – это не причина сорваться на крик. Мир на этом не заканчивается! Вы можете постараться дозвонится не на линию консультации НАСКА, а на горячую линию 1С, которая в рамках действующего ИТС тоже обязана оказывать консультации. Если этот вариант не помог – тогда загляните в наш интернет-магазин курсов 1С. С 90% вероятностью курсы 1С решат все Ваши проблемы. Ну а нерешенных оставшихся 10% проблем Вы можете решить если закажете наши индивидуальные часы обслуживания!
Лучше не делать, чем закончить всё в истерике
Если Вы чувствуете, что Вас «накрывает» — отложите дела, выйдите в ближайший магазин за булочкой, мороженным, шоколадкой. Пройдитесь пешком, сконцентрируйтесь на чём-то, с чем у Вас ассоциируются положительные эмоции. Выветритесь и после этого возвращайтесь к задачам.
Выплесните гнев в соцсетях
Если Вы живете в Донецке, то 100% Вы подписаны на местные паблики, где читаете фронтовые новости и состоите в перекличках для отслеживания прилетов.
Зарегистрируйтесь в таких пабликах инкогнито и, если Вы чувствуете, что нужно выплеснуть гнев, не держите его в себе – можете высказать оппонентам с иной точкой зрения всё что хотите. Не сдерживайтесь, а когда станет легче, звоните на линию поддержки ИТС 1С и занимайтесь рабочими вопросами в состоянии нирваны.
Всем нам МИРА и терпения!