Что общего у 1С и «Камаз-мастер» на ралли «Дакар»-2019?

Что может быть общего у компании 1С и «Камаз-мастер» на ралли «Дакар»-2019?

Компания 1С занимается программными продуктами и к гонкам по песку вроде бы отношения никакого не имеет. А если показать несколько фото, то сразу станет понятно, что общего. Общее – это азарт! Желание быть лучшим везде и во всем! Вкус победы!

Так как компания 1С решила выступить спонсором команды «Камаз-мастер» и своим логотипом украсить игры, где главенствующим является скорость и напряжение нервов сквозь перуанские дюны, боливийское высокогорье, аргентинское бездорожье, то мы просто обязаны сказать пару слов об этой машине – камазе.
«КАМАЗ» — танк среди машин! Это, пожалуй, всё, что мы о нём знаем. Но эта машина заслуживает большего уважения.

  1. «КАМАЗ» самый выносливый грузовик в мире. Тяжёлые грузовики «КАМАЗ» десять раз побеждали в трансконтинентальном ралли Дакар
  2. «КАМАЗ» выдерживает подрыв 8 кг тротила. Бронеавтомобиль «Тайфун», изготовленный на основе грузовика «Камаз» разгоняется до 80 км/час, весит 17.5 тонн и выдерживает даже отрыв одного колеса, его равновесие сохраняет специальная подушка безопасности. Если бой сложится не в пользу «Тайфуна», то экипаж спасёт система катапульт.
  3. «КАМАЗ» чуть не погиб в 90-е». 14 апреля 1993 года пламя охватило всю территорию предприятия. От завода по изготовлению двигателей остался лишь пепел. Набережные Челны стояли на пороге вымирания.
  4. Долги «КАМАЗа». К началу 2000-ых долги «КАМАЗа» превышали ВВП Монако. Только вмешательство правительства спасло завод от гибели. С 2007 года «КАМАЗ» поддерживает государственная корпорация «Ростехнологии», у неё половина акций автогиганта – 49.9%
  5. Рекорды автогиганта. Сегодня «КАМАЗ» бьёт свои прежние рекорды. В 2011 году за сутки с конвейера сходило 208 машин при норме в 204, а под Новый Год все 250 машин. За всю свою историю «КАМАЗ» выпустил более 2 млн. автомобилей. К 2020 году он планирует спускать с конвейера по 100 тыс. машин ежегодно.
  6. Коллектив «КАМАЗа» чуть уступает населению Гренландии.
  7. В каждом «КМАЗе» есть немножко Мерседеса. Немецкий концерн DAIMLER в 2008 году приобрёл десятую часть акций завода за 250$ млн. Сейчас КАМАЗ совместно с концерном выпускают лёгкие грузовые автомобили Fuso Canter, тяжёлый Mercedes-Benz Actros и Acto.
  8. Каждый второй грузовик в СНГ – «КАМАЗ». Корпорация включает более 150 организаций и 12 крупных автомобильных заводов. Она занимает 16 место среди ведущих производителей тяжёлых грузовиков. Предприятия «КАМАЗа» открыты во Вьетнаме, Иране, Индии и Пакистане. Такими темпами к концу следующего десятилетия «КАМАЗ» может захватить уже полмира!

В заключении хотелось бы написать: «Болеем за КАМАЗ, внедряем 1С!».