Предлагаем Вам воспользоваться услугами компании НАСКА для автоматизации и сопровождения систем управления и учета предприятий, которые занимаются производством и сбытом хлебобулочных и кондитерских изделий!
В настоящее время кампания НАСКА является лидером в области автоматизации заводов хлебобулочных изделий. Нами проведена автоматизация и осуществляется сопровождение в более чем 30-ти хлебозаводах компаний корпоративного типа.
Наш подход к автоматизации систем управления и учета базируется на следующих продуктах:
- Автоматизация управления и учета производственных процессов и консолидации данных — используем 1С Предприятие 8 «Управление производственным предприятием» или 1С:ERP 2.0, в которых при необходимости производится расширение имеющегося или создание нового функционала.
- Автоматизация учета экспедиции (сбыта) — используем авторское интегрированное решение «НАСКА Экспедиция» на базе 1С:Предприятие 8, которое имеет взаимодействие и интегрируется с любыми конфигурациями 1С Предприятие 8.
- Автоматизация розничных точек сбыта – используем авторское интегрированное решение «НАСКА Розница» на базе 1С:Предприятие 8, которое имеет взаимодействие и интегрируется с любыми конфигурациями 1С Предприятие 8.
- Использование отраслевых решений для производства и сбыта, разработанных на платформе 1С:Предприятие 8.
Система внедрения и тиражирования
Внедрение – это помещение инородного тела в сопротивляющуюся среду, в результате чего тело становится родным, а среда перестает сопротивляться.
Внедрение представляет собой комплекс мероприятий, направленный на адаптацию автоматизированной системы учета и управления, Ваших бизнес процессов и учетной политики, а также на выработку у пользователей навыков работы с новой учетной системой.
Внедрение включает в себя:
- Предпроектный анализ, результатом которого является техническая и организационная документации для проекта автоматизации.
- Анализ существующих бизнес процессов и рекомендации по их адаптации к автоматизированной системе учета и управления.
- Оперативные консультации пользователей учетной системы по правилам, методам и приемам отражения в учетной системе хозяйственных операций, а также создания необходимых инструментов и сервисов.
- Периодический мониторинг результатов использования учетной системы, выявление типичных ошибок и целенаправленные консультации пользователей по методам и приемам недопущения таких ошибок в дальнейшем.
Преимуществом компании НАСКА является разработанная система внедрения и тиражирования автоматизированных решений (далее система «ВИТ»).
Система ВИТ предназначена для компаний с круглосуточным циклом производства, создана ведущими специалистами нашей компании и привлеченными консультантами, являющимися руководителями производственных и торговых предприятий, главными бухгалтерами, финансовыми директорами.
Примером использования системы «ВИТ» может послужить:
- Внедрение 1С Предприятие «Управление производственным предприятием» на 11 хлебозаводах за три месяца.
- Внедрение авторской конфигурации «НАСКА Экспедиция» одной командой за две недели на одном хлебозаводе.
Принципы автоматизации:
- Выработка оптимального и эффективного решения для организации учетной системы на основании анализа и требований, а также знания и опыта наших специалистов.
- Максимальное использование внутреннего потенциала Ваших сотрудников, что позволяет не только снизить затраты по проекту, но и повысить уровень владения инструментами автоматизации Вашим персоналом.
- Максимальная помощь в переходный этап, включая полный ввод начальных остатков и первичной документации за переходный период нашими специалистами, что сокращает нагрузку на Ваш персонал и повышает качество первоначально введенных данных.
- Минимизация количества повторяющихся операций при построении сложных структур (филиальных, холдинговым и корпоративных) – ввод информации обязан проводиться один раз и затем использоваться в других системах управления и учета.
- Выполнение согласованных требований по оперативности, достоверности и точности данных.
За счет чего достигается результат:
- Оптимальная организационная структура НАСКА (центры разработок, центры внедрения и сопровождения, методологическая и юридические службы, ИТ отдел), направленная на эффективное управление проектами и сопровождением.
- Система «ВИТ».
- Высокая профессиональная компетенция нашего персонала.
- Опыт, приобретенный на многих проектах.
- Наличие смежных направлений компании (бухгалтерского и юридического сопровождения, консалтинг в сфере управленческого учета, управление проектами) позволяет выполнять работы по автоматизации с высоким качеством и достойным результатом.
Авторское решение «НАСКА Экспедиция».
Решение предназначено для автоматизации экспедиций (дистрибуции) заводов.
Решение имеет следующие основные участки:
- Рабочее место диспетчера call-центра;
- Управление заказами;
- Оперативный прием заказов (мониторинг заказов);
- Управление погрузкой;
- Управление маршрутами (формирование документов по маршруту, логистика);
- Управление складом, включая и перебросы между заводами (площадками);
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление тарой;
- Управление денежными средствами (банк, касса);
- Работа с фискальным регистратором;
- Управление взаиморасчетами;
- Управление контролем дебиторской задолженности («черный список»);
- Система распределения оплат;
- Управление обменами данных между площадками (экспедициями);
- Управление обменами данных с другими конфигурациями 1С Предприятие;
- Аналитические инструменты;
- Разграничения уровней доступа;
- Интерфейсы по должностям.
Имеющая система обмена данными позволяет оперативно получать данные с экспедиций в Центральном офисе (при наличии нескольких площадок отгрузок или заводов).
Решение интегрируется в следующие конфигурации 1С Предприятия:
- Управление торговлей;
- Управление торговым предприятием;
- Управление производственным предприятием.
Данное решение внедрено и находится в стадии сопровождения на объектах Донецкой и Луганской областей.
Авторское решение «НАСКА Розница».
«НАСКА Розница» — полный комплекс консалтинговых и инженерных услуг, а также учетного программного обеспечения, необходимых для создания эффективной системы учета на Вашем предприятии.
Мы понимаем все задачи и потребности розничной торговли, такие как:
- Минимизация времени от момента заказа товара до момента доступности его к продаже.
- Контроль движения товаров и денежных средств.
- Повышение оборачиваемости товара.
- Эффективное управление ценовой политикой.
- Организация качественного и быстрого обслуживания покупателей.
- Сокращение расходов.
- Улучшение логистики закупок и поставок и т.д.
Характеристики нашего продукта позволяют решить все актуальные задачи Вашей компании, например:
- Модульность системы: Вы выбираете только необходимые функциональные возможности.
- Технический потенциал системы – до 600 торговых точек, объединенных в единое информационное пространство с автоматическим обменом информации в реальном времени.
- Максимальная автоматизация процессов: от обслуживания покупателей до формирования листа заказа точки и плана закупок.
- Эффективная система поддержки в режиме 24/7 и др.
Преимущества и выгоды, которые Вы получаете:
Мы даем технологию и необходимые услуги, в которых мы оптимальным образом подбираем следующие характеристики: возможности и стоимость необходимой технической базы, возможности функционала учетной системы, время и стоимость проекта внедрения, возможности и стоимость поддержки, развития.
Наша компания обладает базой проверенных решений задач розничного бизнеса, которая значительно экономит бюджеты наших клиентов.
Основное отличие от типовых конфигураций:
- Усовершенствованное «Рабочее место кассира».
- Система обмена розничными точками между собой и центральным офисом.
- Система обмена с информационной базой, которая консолидирует корпоративные данные.
- Система обмена с конфигурациями «Бухгалтерия».
В настоящее время мы круглосуточно сопровождаем более 400 торговых точек.
Все работы осуществляются в строгом соответствии с разработанными стандартами качества, которые соответствуют международным нормам ISO.