1С Донецк — автоматизация хлебобулочных и кондитерских заводов

Предлагаем Вам воспользоваться услугами компании НАСКА для автоматизации и сопровождения систем управления и учета предприятий, которые занимаются производством и сбытом хлебобулочных и кондитерских изделий!

В настоящее время кампания НАСКА является лидером в области автоматизации заводов хлебобулочных изделий. Нами проведена автоматизация и осуществляется сопровождение в более чем 30-ти хлебозаводах компаний корпоративного типа.

Наш подход к автоматизации систем управления и учета базируется на следующих продуктах:

  • Автоматизация управления и учета производственных процессов и консолидации данных — используем 1С Предприятие 8 «Управление производственным предприятием» или 1С:ERP 2.0, в которых при необходимости производится расширение имеющегося или создание нового функционала.
  • Автоматизация учета экспедиции (сбыта) — используем авторское интегрированное решение «НАСКА Экспедиция» на базе 1С:Предприятие 8, которое имеет взаимодействие и интегрируется с любыми конфигурациями 1С Предприятие 8.
  • Автоматизация розничных точек сбыта – используем авторское интегрированное решение «НАСКА Розница» на базе 1С:Предприятие 8, которое имеет взаимодействие и интегрируется с любыми конфигурациями 1С Предприятие 8.
  • Использование отраслевых решений для производства и сбыта, разработанных на платформе 1С:Предприятие 8.

1С Донецк Хлебозаводы

Система внедрения и тиражирования

Внедрение – это помещение инородного тела в сопротивляющуюся среду, в результате чего тело становится родным, а среда перестает сопротивляться.

Внедрение представляет собой комплекс мероприятий, направленный на адаптацию автоматизированной системы учета и управления, Ваших бизнес процессов и учетной политики, а также на выработку у пользователей навыков работы с новой учетной системой.

Внедрение включает в себя:

  • Предпроектный анализ, результатом которого является техническая и организационная документации для проекта автоматизации.
  • Анализ существующих бизнес процессов и рекомендации по их адаптации к автоматизированной системе учета и управления.
  • Оперативные консультации пользователей учетной системы по правилам, методам и приемам отражения в учетной системе хозяйственных операций, а также создания необходимых инструментов и сервисов.
  • Периодический мониторинг результатов использования учетной системы, выявление типичных ошибок и целенаправленные консультации пользователей по методам и приемам недопущения таких ошибок в дальнейшем.

1С Донецк хлебозаводы 2

Преимуществом компании НАСКА является разработанная система внедрения и тиражирования автоматизированных решений (далее система «ВИТ»).

Система ВИТ предназначена для компаний с круглосуточным циклом производства, создана ведущими специалистами нашей компании и привлеченными консультантами, являющимися руководителями производственных и торговых предприятий, главными бухгалтерами, финансовыми директорами.

Примером использования системы «ВИТ» может послужить:

  • Внедрение 1С Предприятие «Управление производственным предприятием» на 11 хлебозаводах за три месяца.
  • Внедрение авторской конфигурации «НАСКА Экспедиция» одной командой за две недели на одном хлебозаводе.

Принципы автоматизации:

  • Выработка оптимального и эффективного решения для организации учетной системы на основании анализа и требований, а также знания и опыта наших специалистов.
  • Максимальное использование внутреннего потенциала Ваших сотрудников, что позволяет не только снизить затраты по проекту, но и повысить уровень владения инструментами автоматизации Вашим персоналом.
  • Максимальная помощь в переходный этап, включая полный ввод начальных остатков и первичной документации за переходный период нашими специалистами, что сокращает нагрузку на Ваш персонал и повышает качество первоначально введенных данных.
  • Минимизация количества повторяющихся операций при построении сложных структур (филиальных, холдинговым и корпоративных) – ввод информации обязан проводиться один раз и затем использоваться в других системах управления и учета.
  • Выполнение согласованных требований по оперативности, достоверности и точности данных.

За счет чего достигается результат:

  • Оптимальная организационная структура НАСКА (центры разработок, центры внедрения и сопровождения, методологическая и юридические службы, ИТ отдел), направленная на эффективное управление проектами и сопровождением.
  • Система «ВИТ».
  • Высокая профессиональная компетенция нашего персонала.
  • Опыт, приобретенный на многих проектах.
  • Наличие смежных направлений компании (бухгалтерского и юридического сопровождения, консалтинг в сфере управленческого учета, управление проектами) позволяет выполнять работы по автоматизации с высоким качеством и достойным результатом.

Авторское решение «НАСКА Экспедиция».

Решение предназначено для автоматизации экспедиций (дистрибуции) заводов.

Решение имеет следующие основные участки:

  • Рабочее место диспетчера call-центра;
  • Управление заказами;
  • Оперативный прием заказов (мониторинг заказов);
  • Управление погрузкой;
  • Управление маршрутами (формирование документов по маршруту, логистика);
  • Управление складом, включая и перебросы между заводами (площадками);
  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление тарой;
  • Управление денежными средствами (банк, касса);
  • Работа с фискальным регистратором;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление контролем дебиторской задолженности («черный список»);
  • Система распределения оплат;
  • Управление обменами данных между площадками (экспедициями);
  • Управление обменами данных с другими конфигурациями 1С Предприятие;
  • Аналитические инструменты;
  • Разграничения уровней доступа;
  • Интерфейсы по должностям.

1С Донецк хлебозаводы 3

Имеющая система обмена данными позволяет оперативно получать данные с экспедиций в Центральном офисе (при наличии нескольких площадок отгрузок или заводов).

Решение интегрируется в следующие конфигурации 1С Предприятия:

  1. Управление торговлей;
  2. Управление торговым предприятием;
  3. Управление производственным предприятием.

Данное решение внедрено и находится в стадии сопровождения на объектах Донецкой и Луганской областей.

Авторское решение «НАСКА Розница».

«НАСКА Розница» — полный комплекс консалтинговых и инженерных услуг, а также учетного программного обеспечения, необходимых для создания эффективной системы учета на Вашем предприятии.

Мы понимаем все задачи и потребности розничной торговли, такие как:

  1. Минимизация времени от момента заказа товара до момента доступности его к продаже.
  2. Контроль движения товаров и денежных средств.
  3. Повышение оборачиваемости товара.
  4. Эффективное управление ценовой политикой.
  5. Организация качественного и быстрого обслуживания покупателей.
  6. Сокращение расходов.
  7. Улучшение логистики закупок и поставок и т.д.

Характеристики нашего продукта позволяют решить все актуальные задачи Вашей компании, например:

  1. Модульность системы: Вы выбираете только необходимые функциональные возможности.
  2. Технический потенциал системы – до 600 торговых точек, объединенных в единое информационное пространство с автоматическим обменом информации в реальном времени.
  3. Максимальная автоматизация процессов: от обслуживания покупателей до формирования листа заказа точки и плана закупок.
  4. Эффективная система поддержки в режиме 24/7 и др.

Преимущества и выгоды, которые Вы получаете:

Мы даем технологию и необходимые услуги, в которых мы оптимальным образом подбираем следующие характеристики: возможности и стоимость необходимой технической базы, возможности функционала учетной системы, время и стоимость проекта внедрения, возможности и стоимость поддержки, развития.

Наша компания обладает базой проверенных решений задач розничного бизнеса, которая значительно экономит бюджеты наших клиентов.

Основное отличие от типовых конфигураций:

  • Усовершенствованное «Рабочее место кассира».
  • Система обмена розничными точками между собой и центральным офисом.
  • Система обмена с информационной базой, которая консолидирует корпоративные данные.
  • Система обмена с конфигурациями «Бухгалтерия».

В настоящее время мы круглосуточно сопровождаем более 400 торговых точек.

Все работы осуществляются в строгом соответствии с разработанными стандартами качества, которые соответствуют международным нормам ISO.