«1С: Управление Торговлей» для автоматизации работы магазина одежды

Для автоматизации магазина розничной торговли, сначала необходимо установить в нем современное торговое оборудование и специальное программное обеспечение. Особенно важно внедрить систему штрих-кодирования, ведь она ощутимо ускорит работу и сведет на «нет» большинство ошибок.

Что такое автоматизация магазина одежды

Прежде всего, внедрение конфигурации «1С: Управление Торговлей» в Донецке даст возможность выйти на рентабельность любому бизнесу: будь это маленькая торговая точка, либо крупная сеть бутиков.

Преимущества, которые получит потенциальный клиент от внедрения конфигурации на своем предприятии:

  1. Возможность подключить необходимое оборудование для быстроты и точности сбора и получения данных:
    • сканер штрих-кодов;
    • принтеры этикеток и чеков;
    • фискальный регистратор;
    • терминал сбора данных.
  2. Доступ к глобальной базе штрих-кодов позволит быстро внести номенклатуру в базу.
  3. Оперативный доступ к информации по остаткам на складе.
  4. Быстрые проводки операций благодаря встроенным отчетам и разнообразию видов накладных.
  5. Получение информации по конкретной кассе или в целом по магазину, благодаря статистике. Она доступна руководителю из любой точки мира, с любого устройства на базе Android или IOS.
  6. Печать ценников и этикеток можно произвести в один клик, напрямую из программы.
  7. Быстрое перемещение товаров внутри компании или отгрузка клиенту.
  8. Обеспечение полной конфиденциальности данных. Иными словами, возможность настройки прав доступа для конкретных пользователей.

Если политикой магазина предусмотрена бонусная система или иная программа лояльности, у кассира должна быть возможность завести бонусную карту покупателя, если он выполнил определенные заранее условия получения бонусов (к примеру, чек на сумму от 5000 рублей).

Важные нюансы в работе магазина одежды и обуви в Донецке

В магазине одежды обязательно наличие противокражных ворот и специальных датчиков для одежды. С их помощью вероятность кражи ощутимо сокращается.

Также в зале рекомендуется использовать терминал сбора данных и переносной принтер этикеток для того, чтобы быстро заменить ценники на товарах. К примеру, если планируется масштабная распродажа залежалого товара.

Для магазина, специализирующемуся на торговле обувью, необходимо ячеечное хранение. Оно позволит быстро найти нужный размер и модель. Таким образом, клиент, останется доволен сервисом, с большей вероятностью сделает покупку и вернется в следующий раз. В программе «1С: Управление Торговлей» в настройках склада предусмотрен выбор ячеечного варианта хранения товара.

На складе не лишним будет терминал сбора данных, чтобы оперативно проводить инвентаризацию и сразу же отображать итоги по ней в конфигурации.

Рассмотрим следующую ситуацию: есть некий владелец сети магазинов одежды и обуви. У организации достаточно большие обороты. Нужно автоматизировать торговые розничные точки, складской учет и оптовую продажу.

В таком случае, чтобы кассиры могли оперативно проверять наличие нужного товара в другом магазине сети (это нужно, чтобы не упустить клиента), вести общую базу клиентов, цен и маркетинговых мероприятий, на торговых точках устанавливается конфигурация «1С: Розница. Магазин одежды и обуви».

А чтобы головной офис мог видеть все данные по продажам, контролировать работу склада и оптимизировать оптовую торговлю, внедряется «1С: Управление Торговлей» с последующей настройкой обменов.

Как купить конфигурации «1С: Розница. Магазин одежды и обуви» и «1С: Управление Торговлей» в Донецке

Если необходимо решить вопрос автоматизации небольшой торговой точки с одеждой и обувью, или сети магазинов, специалисты компании «НАСКА» готовы проконсультировать и предложить подходящее для вашего бизнеса и бюджета решение.