Для автоматизации магазина розничной торговли, сначала необходимо установить в нем современное торговое оборудование и специальное программное обеспечение. Особенно важно внедрить систему штрих-кодирования, ведь она ощутимо ускорит работу и сведет на «нет» большинство ошибок.
Что такое автоматизация магазина одежды
Прежде всего, внедрение конфигурации «1С: Управление Торговлей» в Донецке даст возможность выйти на рентабельность любому бизнесу: будь это маленькая торговая точка, либо крупная сеть бутиков.
Преимущества, которые получит потенциальный клиент от внедрения конфигурации на своем предприятии:
- Возможность подключить необходимое оборудование для быстроты и точности сбора и получения данных:
- сканер штрих-кодов;
- принтеры этикеток и чеков;
- фискальный регистратор;
- терминал сбора данных.
- Доступ к глобальной базе штрих-кодов позволит быстро внести номенклатуру в базу.
- Оперативный доступ к информации по остаткам на складе.
- Быстрые проводки операций благодаря встроенным отчетам и разнообразию видов накладных.
- Получение информации по конкретной кассе или в целом по магазину, благодаря статистике. Она доступна руководителю из любой точки мира, с любого устройства на базе Android или IOS.
- Печать ценников и этикеток можно произвести в один клик, напрямую из программы.
- Быстрое перемещение товаров внутри компании или отгрузка клиенту.
- Обеспечение полной конфиденциальности данных. Иными словами, возможность настройки прав доступа для конкретных пользователей.
Если политикой магазина предусмотрена бонусная система или иная программа лояльности, у кассира должна быть возможность завести бонусную карту покупателя, если он выполнил определенные заранее условия получения бонусов (к примеру, чек на сумму от 5000 рублей).
Важные нюансы в работе магазина одежды и обуви в Донецке
В магазине одежды обязательно наличие противокражных ворот и специальных датчиков для одежды. С их помощью вероятность кражи ощутимо сокращается.
Также в зале рекомендуется использовать терминал сбора данных и переносной принтер этикеток для того, чтобы быстро заменить ценники на товарах. К примеру, если планируется масштабная распродажа залежалого товара.
Для магазина, специализирующемуся на торговле обувью, необходимо ячеечное хранение. Оно позволит быстро найти нужный размер и модель. Таким образом, клиент, останется доволен сервисом, с большей вероятностью сделает покупку и вернется в следующий раз. В программе «1С: Управление Торговлей» в настройках склада предусмотрен выбор ячеечного варианта хранения товара.
На складе не лишним будет терминал сбора данных, чтобы оперативно проводить инвентаризацию и сразу же отображать итоги по ней в конфигурации.
Рассмотрим следующую ситуацию: есть некий владелец сети магазинов одежды и обуви. У организации достаточно большие обороты. Нужно автоматизировать торговые розничные точки, складской учет и оптовую продажу.
В таком случае, чтобы кассиры могли оперативно проверять наличие нужного товара в другом магазине сети (это нужно, чтобы не упустить клиента), вести общую базу клиентов, цен и маркетинговых мероприятий, на торговых точках устанавливается конфигурация «1С: Розница. Магазин одежды и обуви».
А чтобы головной офис мог видеть все данные по продажам, контролировать работу склада и оптимизировать оптовую торговлю, внедряется «1С: Управление Торговлей» с последующей настройкой обменов.
Как купить конфигурации «1С: Розница. Магазин одежды и обуви» и «1С: Управление Торговлей» в Донецке
Если необходимо решить вопрос автоматизации небольшой торговой точки с одеждой и обувью, или сети магазинов, специалисты компании «НАСКА» готовы проконсультировать и предложить подходящее для вашего бизнеса и бюджета решение.