Сопровождение 1С — неотъемлемый процесс, осуществляющийся во многих крупных организациях и предприятиях города Донецка. Учетные системы 1С как живой организм требуют к себе внимания, нуждаются в поддержании работоспособности. Так как многие предприятия Донецка не стоят на месте и постоянно видоизменяются, т.е. расширяют масштабы своей деятельности, то они испытывают не только потребность в сопровождении учетных систем 1С, но и в их развитии. Сопровождение 1С и развитие систем 1С является частью деятельности любой развивающейся компании.
Давайте обозначим причины, которые приводят к необходимости сопровождения 1С:
- Компанией 1С предлагаются периодические обновления платформы. Это делается для того чтобы идти в ногу со временем, успевая и соответствуя новым тенденциям развития it технологий.
- Изменения, связанные с ростом потребностей предприятия. В результате таких изменений появляется необходимость в доработке имеющихся конфигураций 1С под специфику своего предприятия или во внедрении новых конфигураций 1С.
- Накопление большого массива информации. В данном аспекте возникает не только необходимость в сопровождении 1С, но и в сопровождении серверного оборудования и программного обеспечения.
- Проверка совместимости 1С с торговым оборудованием.
Сопровождение 1С требует определенных трудовых затрат, в первую очередь со стороны программистов 1С. Фиксированной цены на услугу «Сопровождение 1С в Донецке» назвать сложно, так как стоимость складывается из многих показателей: количество конфигураций 1С, которые необходимо сопровождать, сложность конфигураций 1С, количество и уровень пользователей, технические требования к работе конфигурации.
Данные требования были разделены на два сегмента сопровождения 1С, каждый из которых характеризуется различным объемом трудозатрат, а, соответственно, разнится по цене:
- Индивидуальное сопровождение 1С.
- Корпоративное сопровождение 1С SLA.
Индивидуальное сопровождение 1С В Донецке
Как показывает практика одной из причин обратится в нашу компанию и заказать индивидуальное сопровождение 1С является изменение типовых конфигураций. При наличии доработок в типовой конфигурации во время обновления платформы 1С требуется привлечение 1С программиста. В такой ситуации возникает необходимость индивидуального сопровождения 1С, учитывающее особенности работы компании.
Услуги, которые наша компания оказывает в рамках индивидуального сопровождения 1С, формируются исходя из потребностей компании клиента. Так как специфика деятельности наших клиентов бывает очень разной: одни специализируются на продаже лекарств, другие занимаются выпечкой хлеба, третьи – поставками энергоресурсов, то разработать типовое предложение индивидуального сопровождения 1С в Донецке – невозможно. В данном случае, к каждому клиенту требуется индивидуальный подход, продиктованный в первую очередь отраслевой спецификой клиента, и характеризующийся различным объемом услуг, удовлетворяющих потребности клиента.
К перечню услуг, которые могут входить в индивидуальное сопровождение в Донецке могут относится:
- Отслеживание выхода обновлений конфигураций платформы 1С.
- Осуществление обновлений платформы 1С.
- Осуществление дистанционного (в телефонном режиме, удаленного подключения) или выездного консультирования 24/7 по вопросам работы конфигурации.
- Консультирование по методологии ведения учета.
- Администрирование. Мониторинг состояния информационной базы. При необходимости исправление ошибок информационной базы.
- Настройка и контроль системы резервного копирования.
- При наступлении сбоев или внештатных ситуаций — восстановление работоспособности 1С.
Корпоративное сопровождение 1C SLA в Донецке
Предприятия корпоративного сегмента рынка, применяют комплексную систему учета всех ресурсов, которая называется ERP. Данная система ориентирована на оптимизацию всех ресурсов предприятия и их постоянную балансировку.
Для снижения общего уровня издержек каждой операции и получения синергетического эффекта от взаимодействия всех бизнес-процессов под управлением ERP системы, компании холдингового типа или корпоративного типа осуществляют планирование расходов на осуществление сценариев развития системы учета и сохранения ее эффективности работы. Приемлемый уровень требований к параметрам функционирования системы и критериев необходимых мероприятий для минимизации ущерба от вероятный сбоев ее работы, прописываются в политике уровня сервиса услуг (SLA).
SLA – Service Level Agreement, что переводится как соглашение об уровне предоставления услуг. Данное соглашение заключается между заказчиком и компанией НАСКА (исполнителем).
Суть 1С SLA состоит в том, что за наша компания за фиксированную цену предоставляет фиксированный перечень услуг, за установленную плату, требуемых для достижения приемлемого уровня работы 1С на предприятии заказчика. Такой подход позволяет нашим клиентам осуществлять бюджетирование расходов на обслуживание 1С с гарантированным результатом.
При сопровождении 1С SLA содержит три основополагающие позиции:
- Критерии уровня сопровождения 1С. Осуществляется распределение по: обращениям; сложности; регламенту; приоритетам.
- Время предоставления услуг – начиная от бизнес времени и заканчивая круглосуточным сопровождением в режиме 24/7.
- Перечень предоставляемых услуг. Включает в себя полный перечень индивидуального сопровождения.
Решив заключить договор на сопровождение 1С в Донецке с нашей компанией клиент оплачивает не за устранение ошибок, а за полноценную работу 1С с отсутствием простоев.