Columbia Pictures, одна из старейших студий Голливуда. В 1989 году Sony приобрела компанию «Columbia Pictures Entertainment» у «Coca-Cola», владевшей компанией с 1982 года, за 3,4 млрд долл. США. Компания была переименована в «Sony Pictures Entertainment» в 1991 году. В 2005 Sony Pictures также купила и «Metro-Goldwyn-Mayer».
Нехило так я сегодня зашел издалека. О чем речь пойдет в моей сегодняшней истории? Да… о студии, только не кино-студии, а о веб-студии. Хотя разницы особо никакой)))
Раз так издалека зашел, давайте так и будем двигаться все-ближе и ближе подбираясь к сути.
Представим ситуацию, «Sony Pictures Entertainment» надумала замутить фильмец. Давайте возьмем даже живой пример, что у них там есть в послужном списке: «Люди в черном», «Человек паук», «Джуманжи», «Монстры на каникулах».
О, «Люди в черном» нам подойдет! Продюсером этого фильма был Стивен Спилберг. Уточним кто такой продюсер. Продюсер – это специалист, который всесторонне руководит проектом, занимаясь финансовой, кадровой, организаторской, технологической, творческой и юридической деятельностью.
И вот Стивен Спилберг смотрит сценарий фильма «Люди в черном» и говорит:
- «Ну нет, нет, Томми Ли Джонс да еще Уилл Смит – нам это слишком дорого, нам нужны никому неизвестные начинающие актеры из МХАТа.
- «Сколько-сколько говорит программист хочет, чтобы нарисовать мне пришельцев? Батюшки, да это несерьёзно, давайте пойдем арендуем карнавальные костюмы в ближайшей подворотне».
- Что-что? Этот нахал оператор хочет, чтобы мы ему купили цифровую камеру? Выдайте ему 15 метров кинопленки и пусть не пи#дит.
И вот все в сборе, мотор, камера… снято! И что? Да ничего. Если так подходить к созданию фильма, то это будет больше похоже на парад убогих и нищих. Разве так снимаются кассовые фильмы? Конечно же нет. Каждый продюсер постоянно находится в погоне за самыми современными спецэффектами, в поиске самых продвинутых программистов, старается купить самых популярных актеров.
К чему я это все рассказывал, и почему так издалека. Та же ситуация и с созданием сайтов. Если Вы хотите сделать сайт, который произведет фурор, на страницы которого будут постоянно приходить и приходить посетители – тогда нужно сделать его круто, дорого, ах#енно! Чтобы удивить — нужно сделать не так как у всех. Почему глупо снимать похожие фильмы, с избитыми или похожими идеями, а создавать серые, однотипные незапоминающиеся сайты и ждать кассовых сборов – это самое то? Фантасмагория какая-то получается.
Если Вы решили сэкономить на сайте, то будьте готовы, что на его страницы посмотреть придут только Ваши родственники, чтобы поддержать по-свойски. Поверьте «Оскара» не будет, как и результата от такого сайта. Такой сайт будет просто болтаться на просторах Интернета, как и сотни других безликих сайтов «ни о чем». Моя веб-студия не занимается созданием таких сайтов. Нам не интересно работать с такими клиентами. Если Ваш слоган при создании сайта: «Ну, главное, чтобы подешевле» — Вам не к нам.
Если Вы амбициозны, готовы тратить силы, время и деньги на создание сайта-блокбастера, тогда мы рады будем сотрудничеству. Если Вы хотите ах#енный дизайн, чтобы вообще западал с первой секунды в воображение, если Вы хотите демонстрировать свое величие, успех с помощью видеопродакшена, если Вы настроены порвать конкурентов, нацелены на агрессивную экспансию и позиционирование компании в Донецком регионе и за его пределами – добро пожаловать в веб-студию НАСКА.
Обращаясь в нашу веб-студию, Вы попадаете в руки команды профессионалов своего дела. Мы болеем и живем каждым проектом. Для нас создание сайта – это не просто проект, это создание произведения искусства, которое будет восхищать, воодушевлять, вводить в экстаз.
Возвращаясь к тому, с чего начали, в создании сайтов, как и в кинематографе преследуется две цели – слава и деньги. Каждый продюсер, создавая фильм желает славы, популярности ну и конечно же бабла. С созданием сайта та же ситуация – все, кто задумывался о создании крутого сайта, хотят, чтобы сайт покорил всех, был популярным и востребованным и конечно-же работал на бизнес и приносил финансовые результаты.
Именно такие сайты делает наша веб-студия!
P.S. Так что же не представляет Columbia Pictures? Columbia Pictures не представляет как делать дешевые фильмы, как и наша веб-студия не берется за дешевые сайты.